01:45 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Насколько вам важно решить квест на РИ? Что вам важнее - пережить эмоции или решить конкретную задачу? Я понимаю, что в идеале есть и то, и другое, но каково примерное соотношение?

@темы: РИ

URL
Комментарии
2016-10-17 в 02:06 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Сложно сказать. Но точно важно и то, и другое. Скажем так: 80% на 20%. Потому что голые эмоции без хоть какого-то ощущения, что персонажу удалось хоть что-то - это не весело ни разу. Но победа любой ценой, включая полный провал персонажа - еще хуже.

2016-10-17 в 02:08 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
*Айвен*, вот да. У меня 70 на 30, скорее, но мысль та же.

URL
2016-10-17 в 02:23 

Айа
Солярис добрый! Трупы, подтвердите! (с)
*зашла от отчета и сюда*
В целом эмоции мне важнее, чем выполнение квеста (ммм... 70 на 30), но бывают нюансы: если у персонажа в приоритетах быть победителем/всего добиваться/что-то подобное (в самой высокой строке приоритетов), выполнение квеста автоматически становится необходимым :gigi:

2016-10-17 в 02:33 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Айа, ну кстати да, логично. От персонажа сильно зависит)

URL
2016-10-17 в 08:26 

~Пересвет
"Воин ты света или не воин света?" (с)
Я, кстати, пока писала отчет, вот как раз поняла, что люблю решать квесты. Удачно или неудачно - вообще не играет роли, главное, чтобы какая-то тропинка впереди была намечена, а в конце стояла цель. Наверное, половина на половину. Эмоции без какого-то квеста у меня с трудом появляются, я не всегда могу сама создать охеренный обвм и в него поверить))

2016-10-17 в 09:48 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Если игрок и мастера хорошо потрудились, прорабатывая сюжет персонажа, квест и ОБВМ становятся неотъемлемыми частями этого сюжета, и неважно, выполнит персонаж квест, попытается он его выполнить или вовсе на него забьёт, это будет осознанным решением с последствиями и, соответственно, реакцией на это и пережитыми эмоциями.

Можно, конечно, пытаться выиграть в ролевую игру, но чаще всего квест каким-либо образом связан с работой персонажа или и является его работой в том или иной смысле, что, опять же, делает их взаимосвязанными.

2016-10-17 в 10:02 

Веселый дементор
И сладкий рулет пока что никем не украден
Важно решить персонажные задачи. Или провалить персонажные задачи. Но в любом случае история должна быть законченной и цельной, чтобы многие вопросы в идеале были закрыты. Важно, чтобы персонаж знал свои задачи и хотя бы немного представлял, как их решать. Хотя у меня были довольно крутые игры, где у персонажа не было задач, но внезапно с ним случалось что-то, вызывающее бурю разных эмоций. Но нет, не люблю я отпускать все не волю случая "случится или не случится", так что предпочитаю заранее иметь представление о том, что персонаж собирается делать на игре)

2016-10-17 в 11:21 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Конечно, персонаж и его эмоции первичны. Я знаю, что играть на выигрыш - явление распространенное, но для меня это очень мало значит, получилось выйти победителем - хорошо, не получилось - тоже хорошо, если персонажа вышло раскрыть и интересно поиграть.

2016-10-17 в 11:48 

Mr. White
мы опустили инструменты // зал на мгновение затих // и в тишине раздался голос // взять их
Оба два. Я говорил, моим персонажам нужна цель. Достигнет он её или нет, неважно, важно, чтоб она была. Тогда и эмоции можно на неё наматывать.

2016-10-17 в 13:53 

Той
Эскапизм как образ жизни.
Я знаю, что за излишним рвением к решению квеста могу-умею-практикую забивать на детали отыгрыша персонажа, а потом отчаянно страдаю.)) Так что я как раз в поиске нужной пропорции сейчас, но знаю, что пережить эмоции — важнее.

2016-10-17 в 14:48 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
~Пересвет, тоже очень люблю решать квесты, но постепенно эмоции все более важны становятся) Но я все равно расстраиваюсь, если не решила квест.
Серый гусь Конрада Лоренца, ну в идеале все так, но идеал редко бывает.
Orthilde, мне оч нравятся такие игроки, как ты)
Mr. White, ага, помню про тебе.
Той, у меня близкая позиция, да)
Quasistellar, прикольно. А у меня задачи если и есть заранее, то обычно меняются в процессе игры, но чаще их нет)

URL
2016-10-17 в 15:20 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Для меня в приоритете эмоции. Я отношусь к тем игрокам, которые могут создать себе ОБВМ из ничего и отлично в него поиграть в своей голове. А главное, получить от этого удовольствие.
Но в целом, согласна а Айей.

2016-10-17 в 21:17 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
URL
2016-10-22 в 06:25 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Мне не нравится слово "квест", а вот слово "цель" - это важно. мне нужна мотивация, чтобы персонаж действовал, и я стараюсь для каждого персонажа найти цель, хотя не всегда получается её реализовать. и да, мне важен процесс, а не выигрыш. результат может быть и отрицательным, но главное, чтобы он был - чтобы у персонажа появились ответы на его исходные вопросы, чтобы в нём что-то изменилось. когда при этом удаётся повлиять на сюжет, не обязательно глобальный, а хотя бы на чей-то личный, - дополнительно приятно, конечно. потому что поиграть в своей голове я могу всегда, не вопрос, - но если это незаметно, то зачем оно тогда.

2016-10-22 в 11:00 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Mark Cain, вот кстати очень люблю, когда в персонаже что-то меняется. Ну и вообще все правильно, да)

URL
   

Барсук Брайана

главная