Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:48 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Не люблю, когда после конца игры переигрывают какие-нибудь детали. Типа "на самом деле я поступил так-то и так-то". Это делает истории менее настоящими, что ли. В жизни тоже много чего хочется переиграть, но хрен же)

***
Еще про ролевки: все-таки я чересчур упарываюсь в макросюжет и поэтому мало играю связки и чувства. Вероятно, я стесняюсь тесно взаимодействовать с другими игроками - в смысле, в плане лички. А вообще хз.

***
Кого мне поиграть по Иксменам? :lol:

***
А вообще сейчас очень классное время. Важные новые открытия каждый день. И ощущение, что жизнь меняется к лучшему.

***
Никин д.р., кстати, был охуенный.

***
Как же безумно хочется быть лучше, чем ты есть. Чуть сильнее, чуть умнее, чуть смелее, чуть общительнее, чуть практичнее, чуть скромнее, чуть лучше в себе разбираться. Я в курсе, что я и так хороша, но все-таки.

@темы: раб нарратива, поток сознания, РИ

URL
Комментарии
2016-07-24 в 23:04 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Не люблю, когда после конца игры переигрывают какие-нибудь детали. Типа "на самом деле я поступил так-то и так-то". Это делает истории менее настоящими, что ли. В жизни тоже много чего хочется переиграть, но хрен же)
Вот да. Человек может сделать вывод, что для его персонажа логичнее и правильнее было бы поступить иначе, но откаты все эти... да ну. Тем более, что там могут быть обстоятельства, о которых игрок не знал, и которые бы все равно изменили историю в какую-то непредсказуемую сторону.

2016-07-24 в 23:06 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Тем более, что там могут быть обстоятельства, о которых игрок не знал, и которые бы все равно изменили историю в какую-то непредсказуемую сторону.
Есть такое, да)

URL
2016-07-24 в 23:51 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Я тоже не люблю делать откаты, но иногда есть ощущение, что это очень надо, прежде всего в... терапевтических целях, что ли. Было дело, когда я вхуярил мистику персонажу после игры, чтобы избавить его от того, что с ним сотворили на игре. Или вот я откатил вызов ментов на Лите. Но я догадываюсь, что это может быть неприятно.

Про макросюжет - сразу возникает идея завязать сюжет вокруг чувств, чтобы не удалось отвертеться).

А лучше всегда можно стать, если просто спокойно этим заниматься.

2016-07-25 в 00:09 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Volker von Alzey, мне просто нравится тема, что, типа, надо отвечать за игроцкие ошибки. Как я перед Навечерием поленилась, например, жать персонажу инфу про нечисть, и в итоге его-вампира утром спалит солнышко. Мрачность судьбы, все такое.

Про макросюжет - сразу возникает идея завязать сюжет вокруг чувств, чтобы не удалось отвертеться)
Круть)

А лучше всегда можно стать, если просто спокойно этим заниматься.
Конечно, и я становлюсь. Но хочется всего и сразу, лол.

Спасибо.

URL
2016-07-25 в 00:16 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Масонская ложечка, не спалит. Потому что там есть отец Марейн и есть Оливер, оба знают, как это работает, и просто не дадут ему на солнце выйти.

Конечно, хочется)). Это самое сложное в самосовершенствовании.

2016-07-25 в 00:18 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Volker von Alzey, ну вот мне так не нравится. На игре не поговорили - все, поезд ушел)

URL
2016-07-25 в 00:39 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Масонская ложечка, вообще это предполагается по умолчанию, что человека отловят утром, ну, просто потому что. Да мы вроде и сразу после игры тебе это говорили. Вроде ты собирался с кем-то идти и передвигаться ночью, так что... Но я уже плохо помню детали.
В целом я согласен, что лучше оставлять как есть.

2016-07-25 в 00:39 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Масонская ложечка, вообще это предполагается по умолчанию, что человека отловят утром, ну, просто потому что. Да мы вроде и сразу после игры тебе это говорили. Вроде ты собирался с кем-то идти и передвигаться ночью, так что... Но я уже плохо помню детали.
В целом я согласен, что лучше оставлять как есть.

2016-07-25 в 00:51 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Volker von Alzey, на самом деле, мне после игры было обидно, но я не решилась сказать) А теперь до меня вдруг дошло, что ты не обидишься, потому что адекватный))

URL
2016-07-25 в 08:43 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Масонская ложечка, не решилась сказать, что хотела более логичного, с твоей т.з., финала для Матиаса? Вообще да, мне можно говорить всё).

2016-07-25 в 12:36 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Volker von Alzey, ага. Да я поняла как раз. Спасибо!)

URL
2016-07-25 в 12:45 

.Хельга.
Осталась только любовь и совсем немножечко веры (С)
Масонская ложечка, блин, какой интересный подход - "не успели поговорить на игре, значит, не успели". Запомнила, что у тебя так работает, но так странно! Получается, жизнь останавливается после слов "стоп игра", что не нашел, то не твое?)

2016-07-25 в 13:01 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
.Хельга., ну как, если люди потом доигрывают что-то, что во время игры они сыграть не могли объективно, то я совсем не против, конечно, почему бы и нет. Например, персонажам неудобно поговорить о чем-то сейчас, потому что они мир спасают, но они в хороших отношениях и потом, через день или неделю, поговорят. Все ок.

Но если на игре у персонажей была возможность что-то сделать, но они не сделали или сделали по-другому, то я считаю неправильным переигрывать. Мне нравится тема "надо отвечать за свои ошибки")

URL
2016-07-25 в 13:52 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Масонская ложечка, ну вот с Матиасом — это первый случай. Не успели поговорить, но рассказали бы сразу, как понадобилось бы.

Это не такого формата ошибка, за которую прямо Надо Отвечать.

2016-07-25 в 14:21 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Volker von Alzey, ну как,мне нравится, что тут как в жизни. Даже какая-то маленькая ошибка может сыграть. А может и большая не сыграть.
Но это все субъективно, конечно) И уже не столь важно)

URL
   

Барсук Брайана

главная