Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:00 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Окей, achievement unlocked - я впервые поставила ролевую игру.
Насколько же по-другому все видишь, когда ты не игрок, а мастер. (Лол, я сначала написала "Мастер" по привычке :lol:) И насколько классно смотреть на хороших игроков. В конце игры, когда Доктор пытался всё разрулить, Мастер ёрничал, а остальные внимали, Ника сказала мне: "Как же я их всех люблю". И я тоже их всех очень любила.

Блин, я вас так люблю, что сейчас перечислю поименно, на самом деле)

Растак, я надеюсь, что тебе понравилось. Мы очень старались, чтобы тебе было, во что поиграть - не знаю, как оно получилось в итоге, но мы правда старались. Ты была прекрасна и очень верибельна, одна твоя мимика и манера внезапно уходить в середине разговора чего стоят!

Эми, ты была такая настоящая и такая правильная. Я так классно, что все получилось более-менее хорошо для тебя.

Рори, прости, что было мало движухи. Не рассчитали немного. Ты был очень хороший)

Ривер, ты была украшением игры, внезапным фактором игры и всеобщим утешителем игры) Прости, что надругались над твоим каноном - мы думали, тебе это скорее понравится, чем нет, все хорошо же стало.

Джек, ты был очень классный! Как ни понаблюдаю за тобой - сердце радуется: и разговаривает хорошо, и говорит правильные вещи, и разобраться пытается. И разобрался, главное - ты был чуть ли не единственным игроком, который понял, что Патрик и Кэтлин вместе и есть Доктор. Мне немного обидно из-за реткона - но я жду отчета, чтобы узнать, что именно сподвигло тебя так поступить.

Янто, тобой тоже только любоваться и любоваться. Запомнилась твоя дискуссия с Харриет по поводу того, имела ли она право заключать договор с силурианцами. Такой серьезный порядочный Янто.

Харриет, ты была прекрасна, как рассвет. Этот твой блокнотик! И как когда Сигма только появился, ты к нему подошла и сама начала все рассказывать. Шикарно. И ты же своей логикой дошла, что Мастер и Гарри Саксон - это одно и то же, да? Супер.

Патрик, ты был чудесен. Как тебя здорово крыло от моих слов про "спрятаться", а! И вообще - именно так я себе ту часть Доктора и представляла.

Кэтлин, ты отлично справилась. Мы очень боялись, что ты догадаешься до игры, кем будешь, и очень радовались, что, вроде, не догадалась. Я надеюсь, что тебе тоже понравилось - потому что нам понравилось ОЧЕНЬ.

Люси-Донна
, ты шикарна-прекрасна-потрясающа! Очень понравилось, как ты наехала на Харриет за то, что она наступила тебе на платье) И как ты ненавязчиво подходила к мастерам что-то узнать) Лол, а почему никого не напрягло, например, что у тебя у одной была с собой сумочка, когда другим даже карманы обчистили?)

Мастер-Шон, ну тут вообще слов нет. Нам очень хотелось, чтобы именно вы с Лялей сыграли эти роли - и насколько же мы оказались правы! Каждый твой взгляд и жест были прямо в яблочко. Каждая твоя реакция. Каждое твое слово.


Спасибо вам огромное, ребят. С вами это получилась очень интересная - и очень непредсказуемая! - история.
Ну и мы очень ценим фидбек - как положительный, так и отрицательный, и это не пустые слова) Так что за каждый комментарий о том, что понравилось, а что нет, к вашей карме прибавится жирный плюс.

:heart::heart::heart::dance3::dance3::dance3::gh::gh::gh:

@темы: РИ, from time to time

URL
Комментарии
2016-05-05 в 00:20 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Йанто без посторонней подсказки едва ли додумался бы что-то требовать у мироздания) он всё-таки очень "земной" человек. и рисковать пустить всё по звезде из эгоистических соображений не стал бы. и вообще, не даются такие печеньки даром, Доктор бы не одобрил.) но, может, Йанто такую возможность ещё заслужит. чтобы его уползти, глобальных изменений не требуется - достаточно сказать Джеку в нужный момент "Не бери его с собой, привяжи к батарее, если понадобится, но иди.туда.один")

2016-05-05 в 00:27 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Mark Cain, да Доктор сам так регулярно делает, чо) И я считаю правильным так делать, но это очень имхо, конечно.

Да, Янто может выжить. Вай нот)

URL
   

Барсук Брайана

главная