• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: раб нарратива (список заголовков)
00:41 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Рыцарь не нашёлся, что сказать в ответ на подобный аргумент, а дракон с многовековой мудростью в голосе отрезюмировал:

— Всё зло — от баб...

— ...И от вина. — добавил рыцарь, вспомнив что-то своё.

— ...Но от баб — больше. — дракону тоже было, что вспомнить.

— ...А от вина — чаще. — решил не сдаваться рыцарь.

— ...А от баб — дольше! — ухмыльнулся дракон.

:laugh:

Будут у меня дети, буду им читать про рыцаря и дракона, да. Отличный способ выработать чувство иронии. И рассказать про всякие полуфилологические штуки. :)

@темы: прекрасное, раб нарратива, цитаты

01:12 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
У меня столько реала, что не хватает времени на Интернет. Не хватает, блин, времени не только читать и писать фики, но и, блин, на сообщения вконтакте вовремя отвечать! Паника-паника-паника.

А еще почему-то получается, что я рассказываю всем про соционику. И всем вроде как даже нравится. Но все равно странно. Особенно учитывая, что я сама недостаточно хорошо в ней разбираюсь. Но уже рассказывать, конееееечно))

Видела утром собаку, со спины очень похожую на миниатюрную овцу.

Настя знакома с французом, который влюблен в город Томск и каждый год туда ездит.

Меня немного волнует, что я не могу приучиться строить нормальные отношения с семьей. Быть хорошей дочерью, внучкой, сестрой и тд. Сегодня вот была с бабушкой в больнице 6 часов, вроде все ок. Но, конечно же, забыла поздравить дедушку с Днем Рождения. И опять вроде как плохая получаюсь. Иметь семью - это круто, но страшно, правда. Потому что вечное чувство, что не справляешься. С работой справиться проще. С любовью, с друзьями - даже и справляться не надо, оно само происходит как-то. Даже с учебой (с научной работой, которую мне комфортнее называть учебой), на которую я плюю, - и то можно справиться. А с семьей - нереально. Impossible task.

@темы: раб нарратива

02:52 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Подарили на днюху "Колыбель ля кошки" Воннегута. Я очень любила его года три-четыре назад, потом незаметно перестала читать. Теперь вот читаю и понимаю, что люблю не меньше.

Ника недавно сказала, что Каннингем - это писатель-логик, что довольно необычно, потому что больше писателей-этиков, по идее. Наверно, это одна из причин, по которой мне так сильно нравится Каннингем.
Это я к тому, что Воннегут, кажется, тоже логик. И это офигенно)

В этой книжке есть придуманная религия Bokononism, которая мне так понравилась, что я всерьез раздумываю, не стать ли ее последователем)

@темы: прекрасное, раб нарратива

14:31 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Из ЖЖ Линор Горалик, гениально, по-моему :)

Про слова
Всё хочу записать, что для меня в разговорах последнего времени оказывается иногда полезным выражение «желейный занавес», - применительно к тому очень специфическому барьеру*, который сейчас выстраивается между Россией и Западом. В очень общих чертах: "железный занавес" - твердость, ригидность, неспособность менять форму/консистенцию в меняющихся обстоятельствах, низкая проницаемость даже при серьезном усилии**, монолитность и т.п.; "желейный" - вязкость, липкость, необходимость неприятного продолжительного усилия для преодоления, относительная податливость, способность иметь разную плотность в зависимости от обстоятельств, способность искажать/размачивать/пачкать.

Например, желейный занавес пропускает, безусловно, гораздо больше информации, чем пропускал железный, - но сквозь желе основной объем информации доходит искаженным до неузнаваемости - или просто не доходит, вязнет***. Или вот: в отличие от железного занавеса, желейный пропускает вполне значительное количество выезжающих и въезжающих, однако делает процесс въезда/выезда все более «липким», вязким и неприятным (от тайного или явного запрета для некоторых категорий граждан до сообщений МИДа об опасностях, ждущих россиян за границей; от затруднения въезда иностранцам и усиления паспортного контроля до, например, усложнения и замедления процедуры получения загранпаспартов для россиян, - и т. п.) Не имеет, наверное, смысла расписывать примеры использования контрапункта "железный"/"желейный" дальше, - применительно к экономике (бизнесу, импорту-экспорту и пр.), внешней политике и т.д. и т.п., - понятно, кажется, что я имею в виду. За пределами прагматических вопросов можно говорить о том, как эта метафора работает (если, конечно, вообще работает) для описания идеологических, социальных, психологических, дискурсивных, культурных и пр. аспектов ситуации, - и тут вектор описания и сравнения, я думаю, понятен. Отдельно: помнить, что и железный занавес начинался с желейного. (Нет, не могу удержаться, простите: вязкость желейного занавеса может со временем меняться в ту или иную сторону - в зависимости, например, от того, сколько и какого коллоида (денег, сил, истерики, пропаганды) в желе вбухано, - ну, или от ряда других обстоятельств; таким образом, желейный занавес может, в потенциале, приобретить любую консистенцию: от хлипкой, но липкой мерзости до вполне себе непробиваемой стенки).

Словом, «желейный занавес» — это, может быть, способ в каких-то ситуациях описывать железный занавес, обладающий (for good and for bad) теми приспособляемостью и аморфностью, которые делают его существование возможным в новых условиях, - при новых модусах бытования, технологиях и пр.

Такое соображение про слова.

@темы: раб нарратива, цитаты

15:10 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Братьев двое. Старший спокойнее и кажется увереннее в себе, младший общительнее, категоричнее, больше шутит, у него больше друзей. Возможно, дело в том, что старший - интроверт, а младший - экстраверт, оба классические, хоть в качестве наглядного пособия по соционике используй. Младший как будто пытается утвердиться в мире - и у него прекрасно получается. Его работа, карьера, друзья, социальный круг - очень красивая и правильная картина, вставь в рамку и любуйся. Но не очень-то ладится с личной жизнью - у двоих его детей разные матери, а любит он сейчас другую, третью женщину. У старшего все до забавного наоборот. Не то чтобы у него были проблемы с карьерой - у него сложная и редкая специальность, их тех, которые получают только очень умные и очень старательные дети. Тем не менее, старший брат принадлежит к той категории людей, которые способны уволиться просто потому, что им не нравится начальник. В конце концов, он вообще променял свою очень неплохую работу на диаметрально противоположную - ту, которая связана с помощью людям и совсем не престижна, да и образования требует совсем другого, не того, что у него. Зато его свет и спокойная уверенность там очень кстати. А с любовью у старшего все волшебно, они с женой вместе уже хрен знает сколько лет - скоро 30, наверно, что-то в этом роде. И они любят друг друга настолько, что это видно со стороны.

(Я хорошо представляю их сексуальную жизнь. О чем-то мне рассказывали - младший не против потрепаться. О чем-то я догадалась сама: иногда я бываю наблюдательной девочкой. Эта сфера их жизни тоже в некотором роде противоположна у них, но об этом не буду из соображений стыдливости. Думаю, впрочем, что и так понятно.)

У каждого двое детей - мальчик и девочка. Мальчики - умные хорошие парни, порядочные, спортивные, начитанные - образец уходящего идеала, в общем. Девочки темные и непонятные; они тоже умные и тоже красивые, но, сами того не желая, разочаровывают братьев, потому что им важно "найти свой путь", все в таком духе. А братья - оба - весьма консервативны в плохом смысле, несмотря на все их плюсы. Еще у каждого есть по третьему "почти их ребенку". У младшего - дочь второй жены от первого брака, которую он таки не смог полюбить, но научился никому и никогда этого не показывать. У старшего - эта история происходит сейчас, так что я буду молчать, чтобы не сглазить.

Это я все к чему? Жизнь - это явно произведение искусства. С параллелями, аллюзиями, метафорами, иронией и всем таким прочим. Главное, научиться с верного ракурса на нее смотреть.

@темы: раб нарратива, семейство габсбургов

01:24 

Перебор

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Смотрю всякие материалы для учителей английского. Нашла задание для разговорной практики - студенты должны принять решение, как они поступят в сложной ситуации. Вот одна ситуация.

You are a very skilled doctor with five dying patients, each of whom needs a different organ in order to live. Unfortunately, there are no organs available to perform any of the transplants. It just so happens that you have a sixth dying patient, suffering from a fatal illness, who will die sooner than the other five if not treated. If this sixth patient dies, you will be able to use his organs to save the five other patients. However, you have a medicine you can give to this sixth patient that will cure his illness and he won’t die. Would you: a: Wait for the patient to die and then harvest his organs or b: Save the patient even though the other patients won’t get organs.

Мне кажется, обсуждать такую ситуацию - это чересчур с этической точки зрения. Или нет? :D

@темы: раб нарратива

13:52 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Мне сказали, что у меня мужской тембр голоса. Мне кажется, это очень клево)
Один из преподов в МГЛУ мне понравился настолько, что я на перемене рассказывала ему, как мы ловили Брайана. Оказалось, у него сын был клавишников в wwry и он очень понимает: Брайан заслуживает того, чтобы ждать его, сколько потребуется, хоть в дождь, хоть в мороз.
Зато другой препод меня бесит настолько, что я подбила группу написать заявление, чтобы нам его поменяли. Теперь понимаю, что, кажется, ничего нам не поменяют и зачет мне можно будет сразу сдавать комиссии. ну потому что такого не прощают. Но это когда еще будет, сто раз что-нибудь успеет выясниться и случиться.
В будке мы переводили только 1 раз пока, все нас чего-то берегут, а я хочу бооооольше будки! На личном опыте убедилась: переводить последовательно реально сложнее, чем переводить синхронно. Намного, блин, сложнее.
Домой приходу каждый день в 11.45, жесть какая-то.
Сплю часа по 4 в лучшем случае, тоже жесть. Зато сегодня спала часов 11 - какой же кайф. Целая чья-то жизнь успела присниться *____*
Завтра предзащита, но как-то пофиг внезапно.
Ходила в милицию заказывать справку об отсутствии судимости. Полицейский на входе слегка подбрасывал и ловил автомат))

Ребят, я ни с кем не общалась на этой неделе, потому что подготовка к предзащите совпала с первой неделей учебы. Я скучаю, и вообще! Попробую как-то все это поменять на следующей неделе и впоследствии. Не в смысле, перестать скучать, а в смысле, найду время для общения))

@темы: раб нарратива

01:30 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Вот так вот, типа, учишься-работаешь, не сидишь в Интернетиках, все такое. А потом оказывается, что у Queen+AL уже билеты на европейский тур продаются.

www.queenonline.com/en/news-archive/queen-adam-...

@темы: раб нарратива

00:56 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Кто-то хочет, чтобы к нему относились, как ко взрослому. Такие не любят, если им сказать "молодец", например. Такие изо всех сил скрывают, когда им стыдно или когда они гордятся собой. У некоторых даже получается это скрывать.
Другие - наоборот. Им можно распинаться хоть 2 минуты: "в вашем ответе вы отразили все основные пункты, но нужно было сделать ещё заключение, а вы не успели; вы хорошо употребили новую лексику, вам надо следить за своей речью, многовато мелких ошибок..." - пока им не скажешь "молодец, все нормально", они будут смотреть на тебя глазами загнанного зверька и не воспринимать почти ничего.
Смешнее и трогательнее всего, когда они "взрослые" во время учебы и "дети" во время сессии.

Как вы уже поняли, я очень люблю свой первый курс в этом году)
Второй тоже хороший, но на втором студенты неизменно уже совсем взрослые. Заинтересовать их чем-то намного сложнее, пристыдить их нереально, свое мнение им высказывать лень)

А первый...
читать дальше

@темы: раб нарратива

02:01 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Преподаватель по синхрону сегодня рассказала, что до 4 курса она в глубине души не верила, что кто-то где-то разговаривает на английском. Это был язык для чтения Голсуорси и общения с преподами. Начало 80х, все такое.

А на другой паре каждый рассказывает новость на английском, а остальные переводят. У меня была новость про то, что кавер астронавта на Space Oddity вернулся на ютьюб. Никто из группы не знал, что такое кавер. Ну, хотя бы препод знала XD И она даже сказала, что слышала эту песню XD Так прикольно, насколько у каждого своя реальность.

@темы: раб нарратива

22:59 

Бедный котик

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
"В процессе изучения JS написала скрипт, которые спрашивает: "Ты бедный котик?" Если нажать "Да", он выдает сообщение: "Ты бедный котик!", если "Нет - "Ты бедный заблуждающийся котик!". Под сообщением кнопки "Да" и "Нет". Выход есть, но я его вам не скажу."

Линор Горалик

@темы: прекрасное, раб нарратива

23:56 

Шизофрения, как и было сказано

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Так странно, что не у всех внутри головы живут другие люди :D

Сегодня все утро пыталась не пустить в свою голову персонажей из компьютерной игры (жена меня приобщила, так что теперь раз в пару недель просиживаю ночь за вторым Дрэгон Эйджем. Раздражает, что там нужно столько драться - была б моя воля, ходила бы и просто со всеми разговаривала). Но мальчикам оттуда никак не надо в мою голову, потому что там нет места совершенно.

Там уже живут:
- Брайан и Фредди из нашего с Никой неоконченного фика про возвращение Фредди. Пофиг, что черт-те сколько мы об этом не то,что не писали, - не говорили даже! :lol:
- Дети Фредди с Брайанном и они сами из моей аушки, состоящей из драббликов. Я их так хорошо в свое время представила, что они теперь живые. Плюс 4, значит.
- Просто Фредди, Роджер и Брайан из начала 80х. Про них я даже и писать-то ничего не начинала, но они взяли и поселились. Джон внутри меня по-прежнему не живет, за что ему большое спасибо.
- Мальчик, девочка, мертвый чувак, дракон и его девушка-дракон. Они снились мне несколько ночей с продолжением, теперь наяву мне иногда приходят кусочки их истории. Приходят в смысле появляются внутри головы, не всегда в подходящий момент. Сегодня днем, например, тосковала, потому что мальчик впервые убил человека. Так было нужно, но ему все равно было хреново с непривычки. И мне с ним.
- И, наконец, Корморан Страйк. Никто из "Гарри Поттера" там никогда не жил - это просто были любимые книжки. А этот чувак взял и поселился. Типа мы с ним очень похожи. Хотя я ни в армии не была, ни ногу не теряла, ни детективом не работаю. Вот чем мы похожи? Разве что напиваемся схожим образом :lol:

У вас, может, тоже кто-нибудь живет и я не одна такая? Мне было бы интересно послушать:smiletxt:

@темы: раб нарратива, поток сознания, не позволяй душе лениться, расковыряй ее гвоздем

11:22 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Коротко о неглавном.

Подсадила одногруппника на Дэвида Боуи. Теперь чуть ли не каждый день радостно рассказывает про открытую для себя новую песню. Одногруппнику под 40 :)
Еще он как-то обмолвился, что хотел стать актером, но его не взяли в вуз. Почему актером? Потому что нравится вроливаться, это как быть другим человеком. Рассказала про ролевки. Заинтересовался)

***
Когда ты препод, сессия - это не так нервно, как когда ты студент, но времени отнимает ненамного меньше. К вечеру понедельника нужно проверить штук 50 письменных работ. А во вторник и в четверг будет новая порция. Хочу проспать часов 10 подряд. И наконец-то увидеть нормальный сон, кстати. Задолбало уже просыпаться от будильника и помнить только какие-то смутные клочки.

***
Как Ника уже написала, ходили вчера на "Сплин" в Олимпийский. Так красиво: огромный зал зажигает фонарики на телефонах, и их так много, что становится заметно светлее. Пытаешься разобрать слова, радуешься, когда получается, и ворчишь про себя, когда не получается. Потом забиваешь, смотришь на видеоряд и чувствуешь, как наполняешься специальным концертным настроением, как будто перестаешь существовать. А в конце играют хиты, которые помнишь с юности, и тогда встаешь и танцуешь в проходе. И Настя рядом: "Десять лет назад, когда я только переехала, я постоянно слушала "Остаемся зимовать". И папа слушал. Ну, ему приходилось". Десять лет назад, с ума сойти. Сколько же всего произошло за 10 лет.

***
Ела морковный пирог и проверяла эти надоевшие письменные работы. Спустя какое-то время достала изо рта светлый волос и восхитилась. То есть, я понимаю, конечно, что просто он попался в пироге, а я не сразу заметила. Но такая странная сразу картина в голове: как человек, который до этого ничего не ел, достает внезапно изо рта такой вот волос, и думает, откуда он...

***
Полтора дня очень страдала из-за курса рубля. Даже позвонила поплакаться: сначала маме, потом папе. Но я не умею долго страдать на тему одного и того же, так что сейчас все ок.

@темы: раб нарратива, я должна поведать об этом миру!

19:50 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Приехала с игры, которая "Квартал магов" или "Великая декабрьская ночь", ну или еще как-то) Завалилась спать, весь день проспала практически. После игр вообще нечеловечески хочется спать - эмоциональное напряжение, видимо.
Так странно - во время игры я понимаю, что мой персонаж кому-то не нравится, и мне абсолютно пофиг. А после игры мне становится за него ужасно обидно, и непонятно, что с этим делать. Надо как-то научиться это преодолевать, да)
И как же меня трогают хеппи-энды. Перечитывала в электричке последнее письмо от отца, про то, что этой ночью в мир вернулась магия, и просто растеклась лужицей. Сейчас пишу это - и тоже растеклась лужицей, ага ^^

Собственно, я уже сказала после игры про очень многое, так что здесь просто еще раз -
Спасибо Ласте и Алене за то, что все это придумали, организовали и довели до конца. Потрясающий мир, классные персонажи, классные замесы. (Теперь так интересно, что с ним будет дальше!)
Спасибо Ласте еще и за короля, я его примерно так и представлял)
Отдельное спасибо Алене за Шубу. Самый запоминающийся эпизод игры, пожалуй)
Спасибо Мирче за то, что он потрясающе вроливает, за то, что он хороший друг и веселый соратник.
Спасибо Инглингу. Благодаря ему мне стало стыдно (за то, что я думал, что он мрачный-потому-что-ему-так нравится, а у него такоооое, оказывается)
. А стыдно мне было настолько редко, что это очень ценно :)
Спасибо Оннетону. Может, я благодаря ему стал чуть-чуть получше как человек. А может, нет. Но что без него явно все было бы менее остро- это стопудово!
Спасибо Зуме и девочке-лисе. Клевая у вас история получилась.
Ласка, у тебя тоже клевая история получилась. Жалко, что я не рассказал тебе ту историю толком и вообще очень с тобой протупил. СЛИШКОММНОГОЗАБОТБЫЛОААААААА XD
Аэда, мы с тобой по отношению друг к другу были в равной степени козлы, я думаю XD

Люди, вы все - офигенные.


P.S. Столько всего происходило на игре, что я даже поколдовать нормально не успел. А я так ждал, так ждал... Эх.

@темы: раб нарратива, игры, stroth

00:13 

Предновогодний пост 1

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Вообще, этот год был настолько насыщенным и полным событий, что прямо вспоминаешь - и радуешься. Иногда думаю: а в этом ли году это было? Или в прошлом? Например, Венеция. Она была в начале этого года. Все время шел дождь, было холодно, мрачно и очень красиво. Легко дышалось и постоянно думалось о карнавалах и старинном волшебстве. И повсюду продается стекло, так что к концу второго дня от него начинает подташнивать. А вот вода не надоедает никогда. А еще старинные открытки, колоритные лица жителей, детские гробы, коты и записочки на могиле Бродского.

Еще была поездка автостопом в Питер к Терри. Мы скачем по кочкам, а по радио поет Земфира. "Не засыпай, не засыпай" - и все равно засыпаешь, куда уж. Утром на кухне Терри играет на гитаре и поет, и встаешь к ним спиной, типа в окно смотришь, а на самом деле прячешь слезы. А еще - хостел-черт-те где с нехорошей кроватью, приключение в Выборге, включающее в себя внезапный автостоп, град и в конце - заслуженный развод мостов. И фильм "Выживут только любовники", а потом мы с Никой идем по ночному городу, спорим про фильм и пьем газировку из автомата.

И поездка к Оле, разговоры-разговоры-разговоры, "кошка там прячет котят", "я не могу столько съесть" и "ночью нужно смотреть что-то по-настоящему страшное", а потом одной в душе немного не по себе, потому что мало ли, нечисть. И разговоры про то, что, может, мы на самом деле спим и все это ненастоящее, и меня убеждают в два голоса, что это совсем не страшно. В процессе разговора я перебираю колоду карт, загадываю карту (десятку треф, кажется) и вытягиваю ее, потом загадываю еще одну и вытягиваю ее тоже.

Летом был переезд к Нике, беспричинные слезы и "черт, я опять забыла, которое полотенце - мое, теперь они точно будут думать, что я умственно отсталая". Просыпаешься рано утром, смотришь в большое треугольное окно без занавесок и от красоты что-то щемит внутри.

И Прибалтика. Наши рыжие волосы, Рига, кольца, поиски отеля глубокой ночью, море со своим особенным характером, лес, Вильнюс, внезапная встреча с дядей Лешей, божественно красивое небо, дюны, "сейчас снимем куртки и искупаемся", отмененный самолет обратно. "Почему нет рейса?" "Самолет не прилетел".

Август и переживания по поводу того, оставят ли меня на работе - новая начальница, новые правила, ничего не понятно. А получилось в итоге просто отлично, в плане работы последние полгода вообще были лучшими ever. А еще - последние дни лета, настольные игры, отравляющий существование недописанный диссер. Все вокруг красивое и спокойное.

"Две трети". Ника шьет мне плащ-или-как-оно-вообще-называется, я истерю по поводу того, что не могу написать квенту. Игра. Мгновенный вролинг, пальцы подрагивают от напряжения, а сам любезно всем улыбаешься - министр же.

Лихорадочное дописывание диссера. Научница готова меня убить, я тоже временами готова себя убить, повторяю только, что закончится же оно когда-нибудь. Предзащита. Все могло бы быть намного лучше, но я ведь жива и даже не опозорилась!))

Октябрь. Начинается учеба на синхроне. В первую учебную неделю читаю "Школу в Кармартене", впечатления смешиваются, восторгу нет границ. Синхрон проще последовательного, там думать нужно меньше. Переживания по поводу того, что я редко бываю дома. Потом Ника устраивается на работу, начинает ходить в "Маяк" и в Школу прав человека и тоже редко начинает бывать дома))

Потом - много работы, много учебы, какой-то пиздец в стране, какой-то усиливающийся пиздец в стране. Я устаю, много ною и беспричинно эмоционирую. Постоянно ссорюсь с родителями, с Никой, зло подкалываю бесящую меня одногруппницу.

Еще одна игра вот в декабре)

Неплохой, в общем, год. Пёстрый, сложный, но при этом - столько всего в нем было восхитительного.

@темы: итоги года, раб нарратива

00:48 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
- Наташа, вы, кажется, приехали откуда-то, где ценят женскую красоту?
- Нет, из Лондона.
- Вот я и смотрю, что по-другому причесаны.

Всего-то начала пробор сбоку делать))
Вообще сегодня был первый день учебы после каникул, и так классно: заметила вдруг, что мы переводим сложный текст с листа, полгода назад у нас бы не получилось, а сейчас почти все справились. А на другой паре - текст еще сложнее, да еще и по экономике, блин. Золотовалютный резерв-активы банков-председатель ЦБ заявила- прогнозированый дефицит бюджета- 12,34, что на 2,287 больше, чем - мамародименяобратно. И тоже ничего, блин. Справилась. Ну, забыла, конечно, что председатель ЦБ у нас женщина, и опять сказала 68 вместо 86. Но блин, полгода назад я и подумать не могла, что такое в принципе возможно сходу перевести. Здорово так.

@темы: раб нарратива

01:25 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Сегодня подумала, что я уже, наверно, созрела для того, чтобы опять читать классику. Когда закончила филфак, с радостью читала современные и только современные книжки. А сегодня на паре вдруг вспомнила, какой офигенный Грэм Грин, потом - что я так и не прочитала Генри Джеймса, потом - что я собиралась все-таки прочитать "Сагу о Форсайтах"... Но это, конечно, не значит, что я перестану читать современные книжки)

Ужасно обидно, когда весь год восхищаешься человеком за профессионализм и эрудицию, а человек потом оказывается гомофобом. Ну ок.

@темы: раб нарратива, с топором

02:40 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Пугает, когда у мужчин длинные холеные ногти. Иррациональная жуть какая-то.

@темы: раб нарратива

17:40 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Хотя у меня ДР был только в марте, жена попросила тоже такую штуку написать) Итак, в свои 26 лет я впервые:
- каталась на мотоцикле!
- была на концерте в соборе
- смотрела на крестины
- ездила в Европе автостопом
- гуляла по пляжу дольше 20 минут
- всерьёз обсуждала имя нашего будущего ребёнка
- была на чужом выпускном из школы
- получила диплом синхрониста
- смотрела фильм в самолёте
- танцевала на площади перед публикой и собирала деньги в ведёрко
- ночевала в хостеле в комнате не на двоих))

@темы: раб нарратива

02:00 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Сижу, пытаюсь писать триллер. Скребущаяся в дверь и внезапно прыгающая на колени в темной комнате кошка здорово добавляет эмоций. Так что себя уже напугала, да)

@темы: раб нарратива

Барсук Брайана

главная