• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:06 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Новая ученица, первый урок: "Я не могу рассказывать о себе, я очень застенчивая"
*спустя 40 минут* Я хочу, чтобы не было стран. Страны - зло. *увлеченно рассказывает о своих идеях*
*спустя еще 20 минут, нехотя* Ну хорошо, без диктатора все-таки не получится.
- Ты хочешь стать этим диктатором?
- I would be flattered.

@темы: училка

02:27 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Мы выложились)
У меня сейчас ощущение, что от меня там больше косяков, чем сирдец, - но, я думаю, это временно ^^

Во, пока совсем не забыла. Я не понимаю про саирабазов.

1. Зашитый рот, закрытый глаза и связанные руки - это для того, чтобы, если ими овладеет демон, он бы ничего не смог сделать? Но неужели демон не сумеет порвать эти веревки нахрен?Или это для того, чтобы они не развивались и демоны к ним не лезли? Но... они ведь даже к детям лезут.
2. Во время боя саирабазы колдуют с завязанными руками и без посоха. Для этого ведь нужен нехилый такой скилл. Как они этому учатся? И кто их учит?

Загадочно.

@темы: "Нет языка - не будет лживых песен"

17:16 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
В маршрутке передо мной садятся мальчик и девочка лет 5-6. Оба с мамами, мамы стоят - передают за проезд. Девочка шустро заняла место у окна, мальчик попробовал стащить ее за руку.
- Как тебе не стыдно, уступи девочке! - говорит его мама.
- Алина, уступи ему, ты должна быть мудрой, - говорит ее мама.
- Ну садись, - вздыхает Алина.
- Нет. Я обижен, - гордо говорит мальчик.
- Тогда давай я сейчас, а ты на обратном пути, - пожимает плечами девочка.
- Нет.
- Ну так садись сейчас, дурак! - раздражается девочка.
- Я обижен. Я ничего уже не хочу, - гордо и печально повторяет мальчик.

***

Меня раздражает это: "уступи девочке", "женщина должна быть мудрой". Маскулисты (по крайней мере, те, на которых натыкалась вконтакте) вообще-то странные, но это "уступи девочке" звучало неприятно. Как и "ты должна быть мудрой", конечно. Почему нельзя просто учить детей сопереживать друг другу, уступать и так далее, независимо от пола? сть же аргументы "ему будет приятно", "она села раньше, это справедливо" и так далее.

@темы: я должна поведать об этом миру!

16:58 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
У Никиных родителей внезапно нашлась "Ада".
Как же мне нравится стиль Набокова, такой весь насмешливо-вычурно-вывернутый, когда он над кем-то издевается, или когда описывает природу или, скажем, чьи-то переживания.
И как же раздражает, когда он описывает тем же языком что-то сексуальное или просто плотское. Такая мерзость сразу получается почему-то.

Возможно, дело в том, что в "Аде" он, кажется, не любит своих героев. Если он любит главного героя - как в "Даре", например, - такое чудо получается. Но такое бывает нечасто)

Интересно, вообще, какое удовольствие описывать персонажей, которых не любишь? И не ненавидишь, конечно, а просто относишься со сдержанным отвращением. :D

@темы: книжки

16:45 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Как не получить работу?
Прийти на собеседование минута в минуту, демонстрировать живой интерес, быть мегавежливой, сто раз повторить, как же у них там интересно.

Как получить работу?
Опоздать на собеседование на полчаса, быть высокомерной, задать им 100500 вопросов с намеком "Что-то вы не такие уж и крутые", пока тебя не прервут: "Может, мы теперь проведем интервью?". С претензией сказать им, что они находятся в жопе. На нейтральную реплику о том, как ты молодо выглядишь и что это, мол, сложновато, гордо бросить: "Я работаю с подростками с 21 года". Когда ректор иронично заметит, какой большой у тебя диплом, сказать: "МГУ выдает большие дипломы. Красные, по крайней мере, - синие вроде бы меньше". И вуаля, работа у тебя в кармане.

Кто бы рассказал - ни за что бы не поверила.

@темы: училка

02:32 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.


Они такие красивые. *вздыхает*

@темы: "Нет языка - не будет лживых песен"

17:18 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Ходишь такая весь день с давлением соточка и даже не замечаешь ^^ Клево быть молодой.

19:08 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Вы, например, любите писать фики. Или ориджи, неважно. И хочется вам употребить сравнение, и вот вы придумываете что-то красивое, и придумываете, и придумываете, и - оп-па! - придумалось! Вы вставляете его в текст, но не уверены, хорошо ли оно там смотрится. Вам кажется, что немного нелепо. Но зато красиво.

Не надо так. Текст может прекрасно смотреться без всяких надуманных метафор и сравнений. Людей, которые умеют их употреблять, - мало.
(У меня у самой, блин, есть искушение вставлять какие-то штуки "для красоты". Очередной раз обещаю себе: я больше так не буду.)

@темы: с топором

01:38 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Я в последний момент стреманулась, так что я теперь не как Крэм. У меня теперь просто очень короткая стрижка с очень-очень короткими висками)

@темы: раб нарратива

01:35 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.


Выложились вот.
И я считаю, что мы очень классные :super:

Оля, если будешь это читать, могу тебе в личке объяснить, кто есть кто и что они там делают :lol:

@темы: "Нет языка - не будет лживых песен"

14:24 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Все, блин. Как определится расписание, иду на занятия какой-нибудь борьбой. Надоело быть неспособной защитить слабого.

@темы: с топором

01:44 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Пересматривали историю Алексиуса. ОНИ ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ ЕМУ, ЧТО ЕГО МАГИЯ ВРЕМЕНИ СРАБОТАЛА! Слов цензурных нет.

И ещё я вспомнила, чем именно меня так бесил Дориан в начале игры.

@темы: "Нет языка - не будет лживых песен"

00:21 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Ника бетит мой фик и нашла в нём чудесную интуитскую фразу. Описывается праздник. Ресторан оформлен так-то и так-то, музыканты, напитки, а еда "даже лучше, чем обычно". :five:

@темы: раб нарратива

01:11 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Характерный вкус пистолетного дула.

Девочка, в слезах кричащая: "Динозавр вымер!!!", когда от ее огромного воздушного шара остается только ошметок оскаленной пасти и кусок чешуйчатого хвоста.

Три немолодых пары, смеющие и болтающие за столиком ресторана. Дама, показывая на двух других дам: "А вы как познакомились?" "Дети нас познакомили," - отвечает одна, - "А сами развелись."

Женщина, быстро закрывающая ладонью глаза мужчины, когда оступившийся пассажир, судорожно взмахнув руками, срывается с платформы под безнадежный вой тормозов.

Пожилой человек, внезапно сухими губами целующий жену в самую дужку очков в темноте почти пустого кинозала.

(Линор Горалик)

@темы: прекрасное

11:45 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
У меня был одноклассник Дима. Он обожал компьютерные игры и мечтал написать книгу, по которой сделали бы компьютерную игру. Был так увлечён этой идеей, что наша учительница русского, например, искренне считала, что у него не всё в порядке с головой. После школы мы не общались. А сегодня утром он лайкнул видео на моей страничке, и я зашла к нему. Он всё ещё пишет эту книгу. Теперь - на английском, видимо, чтобы каким-нибудь западным компаниям было проще игру ставить. Это уже третья редакция. Так странно - 10 лет прошло. Всё та же книга) И героя всё ещё зовут так же, как его.

@темы: раб нарратива

00:45 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Даты в "Мире Тедаса" не сходятся сами с собой, лол.

Но поразило меня даже не это. Отец Гереона Алексиуса нанял чуваков, чтобы убить собственного внука. Феликса. Потому что у него был очень слабый магический дар.

Империя Зла просто :crazylove:

@темы: "Нет языка - не будет лживых песен"

12:04 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Снилось, что мы играем в пьесе. Нам раздали роли за несколько минут до начала, и это не роли с текстом, а просто описания персонажей, как на ролевках. Но играть мы должны хорошо, потому что на самом деле мы - отчаявшиеся революционеры. Мы должны спасти наших товарищей из тюрьмы. Пока тюремщики смотрят спектакль, наши друзья проберутся в тюрьму и освободят их.

В пьесе было очень важно говорить стихами. Сначала я очень парилась, придумывая стихи на ходу и пытаясь сообразить, что делать. Я хотела свести постановку к какой-нибудь существующей пьесе, которую мы все, скорее всего, читали, чтобы было проще, но мои товарищи стремились импровизировать, делать действие разнообразнее и так далее. Ника в нашей пьесе-ролевке была молодым человеком, старшим и любимым сыном богатых родителей, который понимает, как ему повезло в жизни, но немножко устает от ответственности, поэтому устраивает веселые шалости и гулянки. Я была ее слугой, который периодически воровал у господина деньги - понемножку, чтоб не заметил, - и саркастически комментировал действия знати, чтобы зал смеялся. Оля была учёной девушкой-аристократкой, за которой все ухлёстывали, а она над ними иронизировала, потому что они были недостаточно умны. Но иронизировала по-доброму и на самом деле мечтала сбежать в армию, чтобы уничтожить всё оружие в мире) Ещё там были Хильде и Хельга, у Хильде с Никой была дружба-соперничество, они то ссорились, то мирились, а еще Хильде хотел попасть в Парламент. А Хельга была священником и все приходили к ней за советом. Еще там была Ульяна, которая играла всякие эпизодические роли, и Ластя, которая была бродячим бардом и пела под гитару, а также продавала всем яды и зелья.

Я смотрю в зал и понимаю, что там, на самом деле, не только тюремщики. Там полно всяких козлов, которые довели мою страну до постапокалипсиса. Много-много чиновников, и про каждого я знаю что-то мерзкое. "Может быть, - отвлечённо думаю я, - нам стоит просто взорвать театр, больно много тут этих гадов". Мысль становится всё реальнее, я думаю и думаю и думаю. Потом смотрю, как Ластя поёт, как все её слушают, и понимаю: ну что за бред. Неправильно было даже помыслить о таком, наши жизни - и вообще жизнь любого человека - ценнее, чем всё остальное, и кто дал мне право решать, и вот это всё. Потом в действии я наконец-то перестаю участвовать. Стою за кулисами, и тут ко мне подходит руководитель нашей революционной ячейки. И говорит то же самое: смотри, сколько козлов, не взорвать ли нам театр? Я гневно его посылаю, но потом смотрю на его лицо и понимаю, что я его не убедила, что его вообще невозможно убедить. В нём вообще мало осталось человеческого, просто голые расчёты "целесообразно-нецелесообразно", всё такое. Это укрепляет меня в моем решении. Я возвращаюсь на сцену и пытаюсь, продолжая говорить грёбанными стихами, намекнуть товарищам, что мы сейчас погибнем вместе с залом. "Постмодернизм, - шепчет мне Оля - отличная идея для пьесы!" В конце концов (я благодарю Бога, что у меня комическая роль, потому что моё двигание бровями выразительно как никогда) Ника понимает. И начинает осторожно выводить остальных из действия: "убивать" по сюжету, убеждать уехать в другую страну по сюжету, и так далее. И я понимаю, что она молодец, а еще понимаю, что в конце концов на сцене останемся мы с ней. И уйти уже вряд ли успеем.

@темы: сны

11:28 

Признания болевой БC :)

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Я бы хотела, чтобы считалось нормальным носить на голове бумажный пакет с дырками для глаз и рта, а на теле - мешок с поясом, например. Чтобы те, кто видит такого человека, говорили: "О, он(а) просто не хочет, чтобы её судили по внешнему виду". Любой образ что-то транслирует, передает какой-то месседж. Мне это не нравится - выбирать, что именно я хочу сообщить миру, думать о том, действительно ли я сообщаю то, что хочу. Да и честно говоря, я совсем не знаю, что хочу сообщить, и мне неохота этим запариваться.

А какая болевая у вас, лол.

@темы: не позволяй душе лениться, расковыряй ее гвоздем

00:48 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Хочу стрижку, как у Крэма.

@темы: "Нет языка - не будет лживых песен"

17:22 

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Поразительно: до меня только сейчас дошло, что я знаю Юлю, у которой крали собаку-поводыря Диану. И меня ужасно бесит количество всех гадостей, которые сейчас на нее льются.

@темы: с топором

Барсук Брайана

главная